Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:05 

Miso
К проклятому вопросу о популярности корейцев в Японии – имена, мелькающие тут и там в аналитике и фактах, были весьма любимы японскими рекламодателями в 2011 г. Рейтинг звездных гонораров за участие в рекламе распределил корейцев на высокие позиции, оставив, правда, первую строчку за кремневыми Arashi.

Источник: www.enewsworld.com/enews/contents.asp?idx=2752

Arashi и AKB48 управляют королевством коммерческой рекламы

Японское издание Josei Jisin составило список самых высокооплачиваемых знаменитостей в рекламе, и некоторые известные нам лица занимают первые места в этом списке.

Arashi поднялись на верхнюю позицию в рейтинге, заработав, как сообщается, 150 млн. иен (1,95 млн. долл. США), опередив SMAP, показавший 120 млн. иен (1,56 млн. долл. США). Чан Гын Сок стал четвертым в списке самых высокооплачиваемых рекламных моделей. На пике востребованности он заработал 120 млн. иен, однако за последнее время его гонорар сократился, упав до 80 млн. иен, "поскольку Гын Сок стал настолько дорогостоящим, что многие компании стали расторгать с ним соглашения".

Высшие строчки среди женских моделей ушли горячо любимой японцами айдол-группе AKB48. AKB48, которые переписывают историю J-Pop, выпуская альбомы и синглы, расходящиеся миллионными тиражами, были оценены рекламодателями в сумму примерно 50 млн. иен (650.000 долл. США).

KARA подтвердили статус топ-звезд в Японии, поднявшись до третьего места в списке с 40-50 млн. долл. США. Согласно журналу, KARA является самой высокооплачиваемой у рекламодателей корейской поп-группой, и считается заслуживающей свой высокой цены.

Girls’ Generation вместе с рядом других звездных исполнительниц были оценены в 30 млн. иен и расположились на 12 месте, в то время как Tohoshinki стали седьмыми в «мужском» рейтинге, заработав 40 млн. иен.


@темы: K-POP, Japan, J-POP, Япония, переводы, рейтинги

URL
Комментарии
2012-01-14 в 16:16 

uraura
Норвежский лес в березовой роще
Miso Это в очередной раз подтверждает , что корейцы прочно входят на японский рынок. По крайней мере концерты корейцев в Токио доме идут с большим аншлагом, по-моему недавно читала, что зрители попросили увеличить количество концертов Tohoshinki .
( думается, что это волна, и достигнув своего максимума она спадет. Корейцы займут небольшую нишу на эстрадном пространстве Японии).

2012-01-14 в 22:30 

Hotaru 20
Девственно белый дракончик величиной с ладонь.
Miso, Ну вот корейцы я понимаю почему, там хоть голоса есть какие то, но вот это AKB48.Каждый раз смотрю на этот коллектив клоников в количестве 48 человек, которых стати не всегда вместе показывают и удивляюсь что в них находят японцы

2012-01-14 в 23:46 

Miso
Hotaru 20, я тут как раз статью недавно переводила, где автор утверждает, что AKB48 не обладают истинной массовой популярностью. их коммерческий успех - результат любви немногочисленной отаку-публики. и производители вынуждены задействовать их в своих рекламных компаниях, т.к. девушки - те, кто стабилен на рынке благодаря преданности своих фанатов, покупающих независимо от собственной финансовой ситуации. музыка в случае с АКВ - вторична, фанаты хотят любоваться, а не слушать)))

URL
2012-01-15 в 00:49 

Hotaru 20
Девственно белый дракончик величиной с ладонь.
Miso, Да все это рассчитано на молодежь. Я вот год назад была удивлена что люди за 30 не знаю кто такие КАТ-ТУН . Мне казалось что их все должны знать, а знают только Арашей и то потому что они там на каждом углу.Что касается девиц,это только их культура им везет,что народу в стране так много.

   

Miso

главная