02:39 

В продолжение темы продвижения японцев на западные рынки

Miso
О продвижении Perfume на западный рынок - лейбл Universal, под опеку которого перешла группа, заявляет, что пойдет иным путем: будет продвигать "японскость" девушек, их стиль в том виде, в котором он существует сейчас. Вот тут подробнее: cherchez-lafemine.diary.ru/p174277025.htm. Такая вот новая формула - отказ от подстройки под текущие западные вкусы.

Тизер предстоящего сингла Spring of Life:


@темы: J-POP, Japan Music, Perfume

URL
Комментарии
2012-03-20 в 03:00 

T@tti
В каждой женщине должна быть своя безуминка
оно может сработать, но я бы для этих целей выбрала бы девушек помоложе.

2012-03-20 в 11:52 

erin_telkontar
Эти девушки такие очаровательные, хорошо, что менять их не будут.

2012-03-20 в 14:41 

Miso
T@tti, я что-то даже не задумывалась, какого они возраста))) надо посмотреть... мне кажется, здесь, важен стиль, они не экстремальные, не перекавайенны, но милы, в меру прогрессивные в звучании...если брать kyary pamyu pamyu, например, наверное, будет сложнее продвинуть - ее японская кукольность более агрессивная и концептуальная.не понятно, насколько такая японская фриковость сейчас интересна западу.

erin_telkontar, да, это любопытная стратегия Universal, будем наблюдать, окажется ли более востребованной их японская оригинальность, или тоже начнут уходить в RNB.

URL
2012-03-20 в 16:33 

T@tti
В каждой женщине должна быть своя безуминка
Miso, просто на такой неформальный для запада стиль обычно легче ведется молодежь (посмотрите на наш фандом))) а они уже не 18 летние девушки и это заметно, но это не имеет никакого отношения к их музыке - песни у них хорошие)))

   

Miso

главная