Miso
Журнал Nikkei Trendy опубликовал десятку продукции уходящего года, пользовавшейся у японцев исключительным успехом.

Оценивалась продукция, выпущенная или заявленная в период с октября 2012 года по сентябрь 2013, на основе следующих трех показателей: продажи, новизна и сила влияния.

На 10 месте оказался торговый комплекс GRAND FRONT OSAKA, открытый в районе Умеда, Осака, в апреле этого года.

На 9-м - Nonfryer. Это -аэрогриль, разработанный нидерландскими Philips, который позволяет жарить без использования масла.

8-е место занял мини-пылесос Raycop, предназначенный для чистки одеял и матрасов от мельчайших нежелательных веществ. Raycop был разработан корейским производителем Bukang Sems Co Ltd.



На 7-м месте – дорама "Amachan". Подробности можно почитать вот тут)))

6-е место: Nexus 7 and iPad mini. В Японии, как и во всем мире, планшеты становятся неотъемлемой частью жизни.

5-е место делят синтоистские храмы Исэ и Идзумо.
Великий Храм Исэ находится в городе Исэ, префектура Миэ, Большая святыня Идзумо, соответственно, в городе Идзумо, префектура Симанэ.
Оба являются важнейшими синтоистскими святилищами Японии и считаются мощными «местами силы» (т.е. святыми местами). Именно в этом году Исэ и Идзумо пережили паломничество огромного числа японских туристов – в Храмах проводилась церемония сэнгу: главных синтоистских богов, обитающих в Храмах, "переносили" из старых зданий в новые.

4-ю строчку занимает главный дорамный хит 2013 года "Hanzawa Naoki")))
ТВ-серия, выпущенная вещательной компанией TBS, стала самой высокорейтиноговой в эпохе Хэйсэй.

3-е место: Рост потребления под влиянием абэномики.
Экономическая политика нынешнего Премьера Синдзо Абэ вселила в японцев надежду на оживление экономики и убедила их не бояться тратить деньги.

Серебро достается игре Puzzle & Dragons, созданной японской компанией GungHo Online Entertainment. Эта ролевая игра проходит в режиме разделенной картинки (split-screen), где в верхней части экрана игроки сражаются с драконами и другими монстрами, а в нижней собирают паззл из разноцветных камней. Режим подбора камней унаследован от Dungeon Raid, подобной Bejeweled, а боевой режим похож на серию игр Pokemon.

Победитель: Кофе из минимаркетов



В 2013 году многие сетевые минимаркета установили кофемашины и начали торговать свежеваренным кофе. В Японии традиционно покупается «баночный кофе», предлагаемый в автоматах или магазинах, однако, по мере того, как японское общество перенимает западный стиль кафе, все большее число людей отказываются от кофе в банках и заходят в кофейни, подобные Starbucks (и, конечно, в кофейни местных сетей, таких как Doutor). Для привлечения клиентов минимаркеты продают кофе по весьма низкой цене (около 100-200 иен). Одна из замечательных особенностей этой системы состоит в том, что люди, живущие в отдаленных районах, могут купить свежий кофе со вкусом кофе из сети кофеен, потому что, как правило, минимаркеты есть везде.

источник: www.japantoday.com/category/national/view/conve...

@темы: переводы, Япония, Japan