Имеет ли К-POP реальный шанс на успех в США?
Перевод статьи Patrick St. Michel - журналиста, основателя блога о японской музыке - для инет-издания The Atlantic, плюс его небольшие размышления о возможности международного успеха Perfume.
источники:
www.theatlantic.com/entertainment/archive/2012/...
makebelievemelodies.com/
прим.: статья в The Atlantic вышла 30 января 2012 года, соответственно, некоторые упомянутые в статье ивенты уже состоялись.

В прошлом, попытки некоторых из их коллег пересечь Тихий океан заканчивались неудачей, но Wonder Girls могут добиться успеха в завоевании американской публики, выбрав правильную стратегию: продвижение своей продукции подросткам.
Шипучие, бойкие звуки корейской поп-музыки оккупируют эфир в Японии и Китае в течение уже нескольких лет, но эта неделя отмечена усилением кампании по прельщению американских слушателей. Во-первых, Girl Generation – пожалуй, самая популярная южнокорейская группа – будет выступать на шоу "The Late Show With David Letterman" во вторник и в "Live With Kelly" в среду. Затем в четверг, где-то между сериями Rugrats и Full House, TeenNick начнет трансляцию подготовленного для ТВ фильма о корейском квинтете Wonder Girls, сценарий которого фантазирует о попытках девушек завоевать славу в Нью-Йорке.
Даже если все это кажется мелкими набегами на американский рынок, стоит осознать, насколько велики амбиции этих групп. История о попытках завоевания азиатскими поп-звездами США усеяна примерами карьеры артистов, которые прошли путь от суперзвезды в своей родной стране до растворения в толпе американцев, наряду с теми, кто добился успеха только тогда, когда переквалифицировался в актеры или стал мультипликационным героем. Но недавний контингент отправился в США, вооружившись инновационными стратегиями продвижения, дающими им шанс на успех больший, чем удавался их предшественникам.
читать дальше
Группа Perfurme 06 марта выпускает свой прошлогодний альбом JPN в магазине iTunes. Альбом будет доступен более чем в 50 странах, включая Америку.

"Давайте поразмышляем, почему Perfume решились выйти на международный рынок сейчас, и есть ли у них шанс достигнуть успеха. Время выбрано не случайно – благодаря появлению в Cars 2, мельканию группы в ряде составляемых в конце года списках любимых исполнителей и просто увеличения числа людей, пишущих о группе в интернете, Perfume завоевали достаточную фан-базу в Америке. Не огромную, но определенно существенную для группы из Японии, которая, по большому счету, неизвестна за пределами страны. Мир, возможно, наблюдает за сегодняшними попытками К-Pop групп захватить долю рынка за рубежом, и корейцы видят, что у них есть некий шанс зацепиться на международной сцене. Учитывая, что J-Pop группы не пытаются активно привлечь внимание американской аудитории за пределами аниме-выставок, Perfume поступят умно, если будут находиться где-то поблизости корейских музыкантов, ищущих признания на иностранной сцене. Не говоря уже о том, что в американских чартах доминируют максималистские танцевальные поп-песни, того сорта, который Perfume выпускает вот уже больше пяти лет.
Теперь. Есть ли у них шанс хорошо выступить? Ну…как вы определяете успех? Как у Wonder Girls и Girls’ Generation? Я не могу представить Perfume поднимающимися до уровня популярности Lady Gaga. Однако, я думаю, все эти группы могут привлечь нишевую аудиторию, сформировать некую американскую фан-базу, которую пока не удается получить азиатским поп-музыкантам. Совместив потенциал становления группы как исполнителя «супер-поп» стиля, принимаемого критиками (блоггеры любят Max Tundra, и Perfume не так уж отличается от него) и неизменного пункта «если это из Японии, людям будет интересно», я могу представить Perfume достигающими среднего успеха. Все, однако, упирается в то, как они будут продюсироваться на международном рынке".
PATRICK ST. MICHEL
Перевод статьи Patrick St. Michel - журналиста, основателя блога о японской музыке - для инет-издания The Atlantic, плюс его небольшие размышления о возможности международного успеха Perfume.
источники:
www.theatlantic.com/entertainment/archive/2012/...
makebelievemelodies.com/
прим.: статья в The Atlantic вышла 30 января 2012 года, соответственно, некоторые упомянутые в статье ивенты уже состоялись.

В прошлом, попытки некоторых из их коллег пересечь Тихий океан заканчивались неудачей, но Wonder Girls могут добиться успеха в завоевании американской публики, выбрав правильную стратегию: продвижение своей продукции подросткам.
Шипучие, бойкие звуки корейской поп-музыки оккупируют эфир в Японии и Китае в течение уже нескольких лет, но эта неделя отмечена усилением кампании по прельщению американских слушателей. Во-первых, Girl Generation – пожалуй, самая популярная южнокорейская группа – будет выступать на шоу "The Late Show With David Letterman" во вторник и в "Live With Kelly" в среду. Затем в четверг, где-то между сериями Rugrats и Full House, TeenNick начнет трансляцию подготовленного для ТВ фильма о корейском квинтете Wonder Girls, сценарий которого фантазирует о попытках девушек завоевать славу в Нью-Йорке.
Даже если все это кажется мелкими набегами на американский рынок, стоит осознать, насколько велики амбиции этих групп. История о попытках завоевания азиатскими поп-звездами США усеяна примерами карьеры артистов, которые прошли путь от суперзвезды в своей родной стране до растворения в толпе американцев, наряду с теми, кто добился успеха только тогда, когда переквалифицировался в актеры или стал мультипликационным героем. Но недавний контингент отправился в США, вооружившись инновационными стратегиями продвижения, дающими им шанс на успех больший, чем удавался их предшественникам.
читать дальше
Группа Perfurme 06 марта выпускает свой прошлогодний альбом JPN в магазине iTunes. Альбом будет доступен более чем в 50 странах, включая Америку.

"Давайте поразмышляем, почему Perfume решились выйти на международный рынок сейчас, и есть ли у них шанс достигнуть успеха. Время выбрано не случайно – благодаря появлению в Cars 2, мельканию группы в ряде составляемых в конце года списках любимых исполнителей и просто увеличения числа людей, пишущих о группе в интернете, Perfume завоевали достаточную фан-базу в Америке. Не огромную, но определенно существенную для группы из Японии, которая, по большому счету, неизвестна за пределами страны. Мир, возможно, наблюдает за сегодняшними попытками К-Pop групп захватить долю рынка за рубежом, и корейцы видят, что у них есть некий шанс зацепиться на международной сцене. Учитывая, что J-Pop группы не пытаются активно привлечь внимание американской аудитории за пределами аниме-выставок, Perfume поступят умно, если будут находиться где-то поблизости корейских музыкантов, ищущих признания на иностранной сцене. Не говоря уже о том, что в американских чартах доминируют максималистские танцевальные поп-песни, того сорта, который Perfume выпускает вот уже больше пяти лет.
Теперь. Есть ли у них шанс хорошо выступить? Ну…как вы определяете успех? Как у Wonder Girls и Girls’ Generation? Я не могу представить Perfume поднимающимися до уровня популярности Lady Gaga. Однако, я думаю, все эти группы могут привлечь нишевую аудиторию, сформировать некую американскую фан-базу, которую пока не удается получить азиатским поп-музыкантам. Совместив потенциал становления группы как исполнителя «супер-поп» стиля, принимаемого критиками (блоггеры любят Max Tundra, и Perfume не так уж отличается от него) и неизменного пункта «если это из Японии, людям будет интересно», я могу представить Perfume достигающими среднего успеха. Все, однако, упирается в то, как они будут продюсироваться на международном рынке".
PATRICK ST. MICHEL
Girls’ Generation в этом плане, наверное попроще будет приковать к себе внимание XDD
Посмотрим... Наблюдать за этой экспансией довольно интересно )))))
Спасибо за статью )
мне кажется, она оригинальна по двум направлениям: приверженностью старому поп-звучанию, не меняющемуся годами, и экспериментами, которые могут быть интересны весьма узкому кругу меломанов))) но ни первое, ни второе, естественным образом на массовом американском рынке продаваться не будет. если начнут мимикрировать под стиль, который вращается в чартах США, не будут замечены. я не могу понять, какую деталь им надо добавить, чтобы выстрелить массово, не нишево.
Perfume милые девочки, но не думаю, что у них есть шансы в Америке, - мне всегда казалось, что они больше для своих, как и большинство японских групп и отдельных исполнителей. У корейцев шансов больше - их музыка больше подходит под американские стандарты.
erin_telkontar, я вот тоже рассуждаю, что у корейцев шансы зацепиться на западе более убедительные)))