О продвижении Perfume на западный рынок - лейбл Universal, под опеку которого перешла группа, заявляет, что пойдет иным путем: будет продвигать "японскость" девушек, их стиль в том виде, в котором он существует сейчас. Вот тут подробнее: cherchez-lafemine.diary.ru/p174277025.htm. Такая вот новая формула - отказ от подстройки под текущие западные вкусы.

Тизер предстоящего сингла Spring of Life:



@темы: J-POP, Perfume, Japan Music

Комментарии
20.03.2012 в 03:00

В каждой женщине должна быть своя безуминка
оно может сработать, но я бы для этих целей выбрала бы девушек помоложе.
20.03.2012 в 11:52

Эти девушки такие очаровательные, хорошо, что менять их не будут.
20.03.2012 в 14:41

T@tti, я что-то даже не задумывалась, какого они возраста))) надо посмотреть... мне кажется, здесь, важен стиль, они не экстремальные, не перекавайенны, но милы, в меру прогрессивные в звучании...если брать kyary pamyu pamyu, например, наверное, будет сложнее продвинуть - ее японская кукольность более агрессивная и концептуальная.не понятно, насколько такая японская фриковость сейчас интересна западу.

erin_telkontar, да, это любопытная стратегия Universal, будем наблюдать, окажется ли более востребованной их японская оригинальность, или тоже начнут уходить в RNB.
20.03.2012 в 16:33

В каждой женщине должна быть своя безуминка
Miso, просто на такой неформальный для запада стиль обычно легче ведется молодежь (посмотрите на наш фандом))) а они уже не 18 летние девушки и это заметно, но это не имеет никакого отношения к их музыке - песни у них хорошие)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии