И, по крайней мере, пока наслаждаюсь)))

Начала с фильма 2005 г. «В бассейне» ( In za pûru/イン・ザ・プール )



В основе фильма лежат три рассказа из серии коротких историй про психиатра д-ра Ирабу японского писателя Хидэо Окады.
Герои фильма – люди, страдающие неврозами, и кто-то из них уже пациент эксцентричного доктора Ирабу (Судзуки Мацуо), как служащий с постоянной эрекцией (Дзё Одагири) и журналистка, которая раз за разом пропускает работу из-за навязчивого страха пожара в квартире (Мивако Ичикава), а кого-то ожидает прием в недалеком будущем – руководитель, все больше и больше впадающий в зависимость от плавания в бассейне (Сэйити Танабэ). Проблемы несколько утрированны, неловки, люди – странные и с точки зрения обывательской нормальности «вышли из своего ума», и прежде всего сам доктор Ирабу с его весьма необычной терапией. Вообще, Мики Сатоси мастерски, на мой взгляд, населяет свои картины людьми с тараканами, но не злобными тараканами, с которыми можно договориться.

читать дальше

@темы: киновпечатления, Satoshi Miki, Japan Movie

Комментарии
28.07.2012 в 10:25

ребята, давайте жить дружно...
Здорово, спасибо! :rotate:
Пока никак не могу взяться и посмотреть. но как посмотрю "Прогулку" - обязательно выскажусь)))
28.07.2012 в 10:29

ajja, ак посмотрю "Прогулку" - обязательно выскажусь)))
почему именно "Прогулку"?)))
28.07.2012 в 10:33

ребята, давайте жить дружно...
Miso, Потому что там Кеко-сан. если учесть, что авторское кино мне сейчас совершенно не хочется смотреть. то Кеко-сан это будет весомый такой стимул))))))
28.07.2012 в 10:35

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Miso, ох как я рада, что ты посмотрела! И спасибо за развернутое ревью. А у меня вот до "Расследования Атами" так руки пока и не дошли(( А "Черепах" и "Болото" будешь смотреть? Это я пока красной строкой - я потом вернусь и пообсуждаю, когда выгребусь из рабочего перевода, ладно?
28.07.2012 в 10:45

ajja, а. я поняла)))... знаю твое сегодняшнее отношение к авторскому кино, но "Прогулка" - не несдержанное рефлексирование и не самолюбование режиссера, и "прицельность" на фестиваль, заметная, но не отвращающая)))
28.07.2012 в 10:52

somewhere_there, А "Черепах" и "Болото" будешь смотреть?
да, планирую...мне казалось, что от стиля эксцентричной комедии быстро устану, но пока желание не пропало, все просмотренное прошло с действительным наслаждением.

Это я пока красной строкой - я потом вернусь и пообсуждаю, когда выгребусь из рабочего перевода, ладно?
конечно)) может, я еще что-нибудь успею охватить к тому времени.
28.07.2012 в 10:59

ребята, давайте жить дружно...
Miso, вот мну и поглядит. Я жду свою Екатейю в гости в августе, думаю, мы с ней тряхнем стариной и засядем поглядеть сие кино))))
28.07.2012 в 11:02

истина где-то там
Miso, очень интересно было читать о твоих впечатлениях.
Вот не помню насчет МКФ в Каннах, это мелькнуло в интервью Каме или еще какая-то информация?

Интересно, недавно про Real: Kanzennaru Kubinagaryu No Hi читать дальшеупоминали, как о возможном участнике Канн. Режиссер Kiyoshi Kurosawa там не новичок, приз за Bright Future с Дзё Одагири и Таданобу Асано.



Miso: Желаю Каме стать таким же надежным талисманом))).
:friend:
28.07.2012 в 11:28

ajja,Я жду свою Екатейю в гости в августе мне, правда, интересно будет ваше мнение о Сатоси Мики, его стиле, ожиданиях от Оре-Оре... Я, если честно, давно пыталась примерить Каме на к-н инди-роль, так что от известия про Оре-Оре до сих пор нахожусь в состоянии "радости до ушей". но, безусловно, и тревоги, что парень с его внутренним "красавчиком", провалит роль. так что, активно пытаюсь вглядеться в режиссера, и его любмых актеров, а они все очень хороши.
28.07.2012 в 11:44

chujaia, Вот не помню насчет МКФ в Каннах, это мелькнуло в интервью Каме или еще какая-то информация?
я не уверенна. мне казалось, что Оре-Оре хотели повезти на внеконкурсный показ, но вот uraura мне сказала, что было просто заявлено о возможном прокате в Каннах, про фестиваль речь не шла...с другой стороны, зачем везти именно в Канны, если не на фестиваль, ведь можно любой другой европейский прокат попробовать. в общем, не понятно)))

Интересно, недавно про Real: Kanzennaru Kubinagaryu No Hi упоминали, как о возможном участнике Канн. Режиссер Kiyoshi Kurosawa там не новичок, приз за Bright Future с Дзё Одагири и Таданобу Асано.

м. интересно. Bright Future не видела. Надо посмотреть - я как-то прониклась Дзё Одагири))))) Real: Kanzennaru Kubinagaryu No Hi - с Харукой Аясой, если не ошибаюсь? Она очень востребована сейчас.
28.07.2012 в 11:57

истина где-то там
Miso: зачем везти именно в Канны, если не на фестиваль
Разные конкурсные и внеконкурсные показы, широкая география + масштабный кинорынок.
Мне кажется, ты права, ведь не обязательно в основную конкурсную программу

Miso: с Харукой Аясой, если не ошибаюсь?
:yes:
И Дзё Одагири в касте :)
28.07.2012 в 12:03

kame Here;)
Miso, а как ты думаешь, интересны ли фильмы Сатоши Мики зрителю неподготовленному, массовому зрителю, так сказать? Пойдут ли японские зрители смотреть кино ради режиссёра, или ради Каме? Фестивальные претензии ещё до начала съемок... ну не знаю. Мне очень интересно увидеть, что получится в итоге, но когда первая эйфория спала, возник вопрос: какова цель этого странного тандема - айдол и режиссёр, грезящий о Каннах? Для фестивального фильма - не лучше ли на главную, и такую сложную роль, взять профи? Я обожаю Каме, но, мне кажется, есть в Японии молодые таланты, которые сконцентрированы именно на актерской игре и могли бы внушить режиссёру большую уверенность в успехе? Почему наш Черепах? Сатоши-сан чувствовал в себе силы выжать из Каме всё не что тот способен? Или всё-таки режиссёр заинтересован не только в Европе, но и в Японии? Фестивальное ли будет в итоге кино или главная цель - это успешный прокат в Японии? Сможет ли J Storm, продюсирующее фильм навязать режиссёру свои приоритеты? Чем дальше, тем больше у меня вопросов :gigi:
28.07.2012 в 12:07

истина где-то там
Miso, Bright Future не видела. Надо посмотреть - я как-то прониклась Дзё Одагири)))))
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3930074
28.07.2012 в 12:42

coloxa, Массовой западный зритель найдет его фильмы несколько чокнутыми. Я не думаю, что Сатоси спекулирует "странностью", но, скорее всего, как и в случае с "Прогулкой", экспортируя Оре-Оре, он будет смягчать все эксцентричные углы. В любом случае, в Европе этот фильм посмотрят единицы. Конечно, у режиссера есть амбиции, но вряд ли это такие сильные грёзы о фестивале, чтобы рассчитывать до мелочей. Поэтому и непроверенного Каме решил попробовать. Что касается Японии - опять же я не могу подозревать Сатоси в прицельности на фанатов Каме. Вряд ли он держал в голове эту аудиторию. Т.е., мне кажется, что Сатоси идет таким естественным, своим, удобным ему путем.
Но даже при таком раскладе, да, вопросы остаются. Я надеюсь, что он увидел в Каме потенциал (наверное,тут уже не важно, как пришел в картину Каме), потому что заставлял стирать в Каме "айдолькое", оставить все это за съемочной площадкой, и, соответственно, никакой любующейся Каме аудиторией у него не будет.
28.07.2012 в 12:43

chujaia, спасибо))))
28.07.2012 в 12:54

kame Here;)
Miso, Я не то, чтобы подозреваю Сатоши Мики в расчете , просто размышляю... Что определяет зрительскую аудиторию : "звезда" фильма или режиссёр? Ходят смотреть Джонни Деппа или Тима Бёртона? :gigi: Кто пойдет смотреть Оре? Фанаты Каме или ценители Сатоши Мики? И не отпугнет ли первых "чудаковатость", а вторых "айдольство" ? Ведь даже если получится шедевр, чтобы это оценить, люди должны прийти в кинотеатр, чтобы увидеть это... А захотят ли? Это очень интересный эксперимент, я восторге, что он состоялся, но что-то мне переживательно как-то...
28.07.2012 в 14:31

coloxa, фанаты Каме, придут, по крайней мере, один раз посмотрят эту работу. Но все же мне кажется, что основная аудитория придет на режиссера. насколько такая аудитория знакома с айдольской стороной Каме? думаю, не очень, а если увидят известное лицо, то это может быть моментом усиливающим любопытство: насколько режиссер сумел актера, работавшего только в формате дорам, настроить на постмодерновую роль.
возможно, моя точка зрения на весь этот эксперимент связана с тем, что я не боюсь немассовости, отсутствия аудитории, я боюсь увидеть неталантливость, топорность Каме)))
28.07.2012 в 14:50

kame Here;)
возможно, моя точка зрения на весь этот эксперимент связана с тем, что я не боюсь немассовости, отсутствия аудитории, я боюсь увидеть неталантливость, топорность Каме))) я думала об этом, думала о том, что у него получится, но поняла, что вряд ли я буду за него стыдиться... В большинстве своем Каме очень искренне играет чувства, а позы... их исправит режиссёр )) И меня волнует возможная предвзятость аудитории, априори считающей, что айдолы не умеют играть. Ведь у взрослых людей в Японии, мне показалось, довольно снисходительное отношение к этой "профессии" XDD
28.07.2012 в 15:06

coloxa, да, про предвзятость интересный момент. конечно, есть более узкая аудитория любителей авторского кино, есть японцы, любящие разное кино, ну вот как говорит Сатоси Мики в интервью, любой японский зритель хочет видеть смысл, хочет, чтобы ему поднесли мораль... Ну это другая тема))) Я все же думаю, что любопытство или незнание айдольства сильнее предвзятости. Есть же примеры игры Нино, МацуДжуна в голливудском и независимом кино, т.е. предвзятость должна была смягчиться как-то риском тех режиссеров, которые не боялись айдолов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии