18:12

15.10.2014 в 18:06
Пишет  Miso:

Трогательная реакция японок, услышавших, как мужья называют их по имени
Японский производитель косметики Pola выпустил очень трогательный ролик. Не социальный, рекламный, но, по-моему, Pola настолько точно проникли в душу молодых «окаасан», что этим роликом может вооружиться правительство для какой-нибудь своей программы по сохранению нежности в семейных отношениях и любви к жене, как к женщине).



Перевод статьи c сайта en.rocketnews24.com:

"Это может показаться странным, но в большинстве японских семей супруги редко обращаются друг к другу по имени после появления детей и внуков. Хотя многие родители в западном мире также используют «мама» или «папа» вместо имен, стремясь помочь своим малышам быстрее освоить язык, или желая казаться милыми, мужчина, называющий свою жену «мама» или «окаасан» даже после того, как их дети покидают родное гнездо, весьма распространенный случай в Японии.

Но что происходит, когда муж вдруг начинает называть свою жену по имени, будто они только начали встречаться или женаты совсем недолго? Японская косметическая фирма Pola недавно провела эксперимент, чтобы выяснить, как простое обращение по имени может повлиять на здоровье и внешний вид молодых женщин, которые на протяжении не одного года известны просто как «мамы».

Рекламный ролик это или нет, эффект оказался на удивление мощным.

изображение

В Японии уделяется огромное внимание роли человека или его положению в группе или обществе. Если Ёсио Судзуки (выберем наугад одну из самых распространенных японских фамилий) однажды назначается на должность начальника отдела в инжиниринговой компании, то с этого момента он перестанет быть Cудзуки-саном и становится исключительно kachou, кроме случаев более формальной обстановки, или когда необходимо уточнить, о каком начальнике отдела идет речь.

Подобные правила зачастую действуют и дома, где женщины превращаются в «окаасан» или «маму», а мужчины в «отоосан» или «папу», с момента рождения их первенца. Это может показаться не таким уж странным на первый взгляд, да и в Японии есть исключения, но когда дюжина женщин в унисон оборачиваются, услышав, как 65-летний мужчина кричит «окаасан» («мама»), чтобы привлечь внимание жены в оживленном супермаркете, или когда продавец обращается к покупательнице – «окусан» («жена»), заметив у нее обручальное кольцо, становится ясно, что японцы действительно уделяют большое внимание социальной роли человека, какой бы она ни была.

Для своего рекламного ролика Pola попросили мужчин целенаправленно называть своих жен - много лет бывших обычными «мамами» - по имени, чтобы понаблюдать за их реакцией.

Идея, что всего лишь использование имени женщины может растрогать ее, возможно покажется странной за пределами Японии, но посмотрите, как реагировали молодые мамы, когда их мужья следовали простым инструкциям Pola.

Видео не вдается в подробности того, как группа (косметологов) изучала изменения, произошедшие с женщинами, которые «пережили» внезапное смену имени, и мы вполне уверены, что здесь было добавлено немного творчества – в конце концов мы имеем дело с определенного рода рекламой, но, тем не менее, ролик дает нам прекрасную возможность взглянуть на этот аспект японской культуры, и действительно интересно наблюдать, как некоторым из мужей непривычно называть своих жен как-то иначе, чем «мама»".

Кредит: en.rocketnews24.com/

URL записи

@темы: переводы, Япония, Japan

Комментарии
15.10.2014 в 21:22

Девственно белый дракончик величиной с ладонь.
какая хорошая реклама, добрая, помогающая заботится друг о друге.
15.10.2014 в 21:36

Hotaru 20, Роль японок после замужества жестко прописана, но вот им все-таки хочется доброго обращения по имени, вон как расцветают в улыбках))) Этот ролик не получит размаха социальной рекламы, а вполне мог бы призывать японских мужчин посмотреть по-другому на своих жен)))
13.02.2024 в 09:16

Здравствуйте, привет, форумчане форума!

Хотел бы поделиться с вами своим значимым опытом поиска качественного автосервиса в Оренбурге. После длительного выбора, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф.

Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф 56, так это индивидуальный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с превосходным результатом решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили ценные советы по его дальнейшему обслуживанию.

Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете рекомендованный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10 утра до 8 вечера, каждый день, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.

Надеюсь, мой опыт окажется значимым для кого-то из вас. Буду рад почитать ваши отзывы, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф 56.

Ремонт автоэлектрики
Дополнительный материал
Впечатление от проверенного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: сервис AutoLife56 Не пропустите: АвтоЛайф 56 — ответ на ваши вопросы в мире авторемонта в Оренбурге Не минуйте: AutoLife56 — ваш надежный партнер в мире авторемонта в Оренбурге Выбор доступного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: AutoLife56 Узнайте больше о AutoLife56: преимущества в ремонте автомобилях в Оренбурге be6_433
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии